http://www.familytree.ru/ru/vniidad/pointer.htm
ДОКУМЕНТЫ УЧЕТА ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ
112. Прошение (ходатайство) о переселении - документ, который подавался в министерства внутренних дел или государственных имуществ, переселенческие управления. Массовый характер приобрели после принятия Переселенческого закона в 1889 г. Кроме фамилии, имени, отчества, возраста и места жительства, содержит достаточно подробные сведения о составе семьи.
Федеральные архивы: фонды МВД, министерства государственных имуществ.
Региональные архивы: фонды участковых земских начальников.
[фонды переселенческих управ]
14. Билет переселенца - документ полицейского учета, выполнявший функции паспорта или проходного вида для переселенцев. Содержит следующую информацию о переселенце: фамилия, имя, отчество, возраст, место жительства, сведения о семье (дети, родители, другие родственники), сословная принадлежность.
Региональные архивы: фонды переселенческих управлений.
140. Список крестьян, ходатайствующих о переселении - документ административного учета населения. Содержит сведения о семейном и экономическом положении переселенцев и указывает: фамилию, имя, отчество, возраст, место жительства, степень родства, сословие, владение землей и недвижимостью.
Региональные архивы: фонды участковых земских начальников
29. Вопросный лист для переселенцев - документ административного учета переселенцев. Составлялся чиновниками переселенческих управлений. В нем содержались следующие сведения о переселенце: фамилия, имя, отчество, место рождения, вероисповедание, семейное положение, сословная принадлежность.
Региональные архивы: фонды переселенческих управлений.
59. Карточка переселенца - документ административного учета переселенцев. Составлялась, предположительно, начиная с 1906 г. в переселенческих управлениях. Заключали в себе следующие данные: фамилия, имя, отчество, место рождения, место жительства, степень родства (дети, родители, другие родственники), владение землей, недвижимостью.
Региональные архивы:
фонды переселенческих управлений.
63. Книга водворения - книга административного учета переселенцев. Велась в учреждениях, ответственных за учет переселенцев. Запись о переселенце содержит информацию: фамилия, имя, отчество переселенца, его возраст, место рождения, место жительства, степень родства ( дети, родители, другие родственники ).
Региональные архивы:
фонды переселенческих управлений, полицейских управлений, волостных правлений государственных крестьян.
142. Список переселенцев - документ административного учета населения. Составлялись в переселенческих управлениях, а также в полицейских учреждениях, ведущих учет переселенцев и обеспечивающих выполнение государственной программы переселения населения. Предположительно массовым этот документ стал после 1843 г., когда переселение государственных крестьян приобрело государственное значение. С разными вариациями списки составлялись до 1920 г. Содержали информацию: фамилия, имя, отчество переселенца, его возраст, семейное положение, степень родства (дети, родители, другие родственники).
Региональные архивы:
фонды переселенческих управлений
152. Ходатайство (переселенца) о возвращении на земельные участки из Сибири - документ административного учета переселенцев. Документ содержит следующую информацию: фамилия, имя, отчество, место рождения, семейное положение, сведения о родственниках: детях, родителях, других родственниках, сословная принадлежность, владение землей, недвижимостью.
Региональные архивы:
фонды переселенческих управлений
ДОКУМЕНТЫ УЧЕТА ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ
112. Прошение (ходатайство) о переселении - документ, который подавался в министерства внутренних дел или государственных имуществ, переселенческие управления. Массовый характер приобрели после принятия Переселенческого закона в 1889 г. Кроме фамилии, имени, отчества, возраста и места жительства, содержит достаточно подробные сведения о составе семьи.
Федеральные архивы: фонды МВД, министерства государственных имуществ.
Региональные архивы: фонды участковых земских начальников.
[фонды переселенческих управ]
14. Билет переселенца - документ полицейского учета, выполнявший функции паспорта или проходного вида для переселенцев. Содержит следующую информацию о переселенце: фамилия, имя, отчество, возраст, место жительства, сведения о семье (дети, родители, другие родственники), сословная принадлежность.
Региональные архивы: фонды переселенческих управлений.
140. Список крестьян, ходатайствующих о переселении - документ административного учета населения. Содержит сведения о семейном и экономическом положении переселенцев и указывает: фамилию, имя, отчество, возраст, место жительства, степень родства, сословие, владение землей и недвижимостью.
Региональные архивы: фонды участковых земских начальников
29. Вопросный лист для переселенцев - документ административного учета переселенцев. Составлялся чиновниками переселенческих управлений. В нем содержались следующие сведения о переселенце: фамилия, имя, отчество, место рождения, вероисповедание, семейное положение, сословная принадлежность.
Региональные архивы: фонды переселенческих управлений.
59. Карточка переселенца - документ административного учета переселенцев. Составлялась, предположительно, начиная с 1906 г. в переселенческих управлениях. Заключали в себе следующие данные: фамилия, имя, отчество, место рождения, место жительства, степень родства (дети, родители, другие родственники), владение землей, недвижимостью.
Региональные архивы:
фонды переселенческих управлений.
63. Книга водворения - книга административного учета переселенцев. Велась в учреждениях, ответственных за учет переселенцев. Запись о переселенце содержит информацию: фамилия, имя, отчество переселенца, его возраст, место рождения, место жительства, степень родства ( дети, родители, другие родственники ).
Региональные архивы:
фонды переселенческих управлений, полицейских управлений, волостных правлений государственных крестьян.
142. Список переселенцев - документ административного учета населения. Составлялись в переселенческих управлениях, а также в полицейских учреждениях, ведущих учет переселенцев и обеспечивающих выполнение государственной программы переселения населения. Предположительно массовым этот документ стал после 1843 г., когда переселение государственных крестьян приобрело государственное значение. С разными вариациями списки составлялись до 1920 г. Содержали информацию: фамилия, имя, отчество переселенца, его возраст, семейное положение, степень родства (дети, родители, другие родственники).
Региональные архивы:
фонды переселенческих управлений
152. Ходатайство (переселенца) о возвращении на земельные участки из Сибири - документ административного учета переселенцев. Документ содержит следующую информацию: фамилия, имя, отчество, место рождения, семейное положение, сведения о родственниках: детях, родителях, других родственниках, сословная принадлежность, владение землей, недвижимостью.
Региональные архивы:
фонды переселенческих управлений